Заказывать услуги дизайнера приходится, как для себя лично, так и для работодателя, как часть проекта по строительству, ремонту или реконструкции объекта разного назначения. Дизайнеры перед выполнением работ подписывают договор, а по окончанию выдают акт, подписываемый, как договор приема-передачи. Иногда такие документы теряются или вовсе отсутствуют. Если запрашивается предоставление документации работодателю или проверяющей организации и нужно подтверждение, у нас можно заказать акт выполненных работ на услуги дизайнера.
Как подтвердить оплату дизайнерских услуг
Дизайнер выполняет ряд работ, связанных с планировкой или перепланировкой помещений, капитальным ремонтом, проведением инженерных сетей, отделкой и декорированием. Все эти услуги записываются в смету и входят в план-проект. В ходе работы и по их завершению выписываются такие бумаги:
- Акт выполненных работ по договору – это документальное доказательство, что дизайнер выполнил свои обязательства перед работодателем в полной мере, перечисляются все услуги по заказу.
- Акт к приходному кассовому ордеру – первичная документация, о том, что провелись расчетно-кассовые операции.
- Кассовый чек – выдается при передаче денег в кассу или выплате из нее.
При оплате услуг дизайнера, может формироваться несколько документов, которые доказывают действительность произведенных расчетов. Кассовые расчеты ведут и выдают чеки только организации, которые к этому обязало государство. ИП вправе выдавать чек по требованию покупателя. При выплате зарплаты наемным сотрудникам или при оплате некоторых расходов с этим связанных, все фиксируется в документах, которые проводит бухгалтерия. Для предоставления отчета руководителю отдела или директору фирмы, а также в налоговую инспекцию, не обойтись без этой первички.
Когда понадобится заказать акты и чеки
Если вам поручили в обязанность следить за тем, как работает дизайнерских отдел и на что идет выплата из вашей организации, а у вас нет документального подтверждения по ряду причин, вы можете заказать это у нас. Мы выполняем любой заказ в самые короткие сроки – срочный за пару часов.
Для оформления акта выполненных работ обязательно указывается:
- Название и дата – печатается на бланке;
- Информация о заказчике и исполнителе;
- Подробное перечисление оказанных услуг;
- Дополнительные пункты – обязанности или права сторон, если они не противоречат действующим законам РФ;
- Подписи сторон – фамилия с инициалами и подпись.
Понадобятся и дополнительные документы, подтверждающие закупки или проведенные отработки, можно заказать отдельные бумаги, где будет отражаться приход и расход в определенные даты и с подробным описанием. Также у нас заказывают товарные и кассовые чеки. Накладные и другие первичные документы содержат только правдивую информацию и служат подтверждением проведенных расчетов. Такая финансовая отчетность потребуется, как отделу кадров, так и снабжению или руководителю компании.
Бумаги, заказываемые у нас, отвечают всем требованиям по форме и содержанию, печатаются на соответствующих бланках и имеют подписи и печатями организаций. Мы сотрудничаем с компаниями, которые могут проставить такие печати легально, поэтому наши заказы выполняются строго с нормами и требованиями законодательства России.
У нас можно заказать несколько документов, согласуя сроки и содержание. Чтобы узнать о стоимости, свяжитесь с менеджером. Предоставляем доставку документа в печатном или электронном виде.